Ветер

Мысли , Ум

26.09.2021


Письмо Другу


Моей Мечте

Знаешь... Мне всегда было интересно, почему бабочки живут всего две недели, в то время как человеческая жизнь равняется, в среднем, восьмидесяти годам.
Я не приеду в конце лета. Не приеду с началом зимы. О, этот поезд, безостановочно стремящийся в вечность! Сколько ещё осталось? Эта бессмысленная погоня за Богом... Только что он был слышен вместе с гудящим, ласково убаюкивающим шелестом ветра, и тотчас же обернулся прозрачным облаком, резко переназначившись в стаю маленьких проворных воробьёв. Замечал ли ты когда-нибудь его присутствие в тополиных кисточках? Часто, небольшие частицы его, могучего дерева, напоминающие душу, сопровождают меня на прогулке, и каждый раз, замечая такую душу, я хочу поймать её, сомкнув ладонь, но она проносится так быстро, будто спешит куда-то, по своим особенным делам.
Иногда мне всё же удаётся на мгновение зафиксировать её хрупенькое оперение между пальцев. Случается, "снежные" хлопья таинственно наблюдают за мной, медленно передвигаясь по траве. Но стоит мне заметить их насмешливый, добрый взгляд, как они тут же убегают, уносятся вместе с хозяином – кудесником ветром.
Солнце тоже любит наблюдать исподтишка. Промеж деревьев я чувствую его прикосновение, его жаркий, обволакаивающий поцелуй и, глядя на свою тень, больше не чувствую гнетущее сердце одиночество.

Так часто мне все ещё больно. Куда говорить мне, кого нужно слушать, куда и кому мне писать? Меня разрывает от ощущений, становится слишком много... Как можно вместить в себе целый, огромный мир? Как можно быть всем, что только может быть? Так
хочется закричать!
Не смотри на меня вот так, закрыв глаза, дотрагиваясь до своей Срединной девственной плёвы. Дай мне свою руку. Хочу коснуться её губами. И послать свой метафизический поцелуй небесам, утопающим в свободе, словно в волшебном горшочке с наваристой кашей.

Всё, что я знаю... "breath in" и "breath out".

Неподалёку от нашего дома, в глубине дворов, поросшая зелёными высокими растениями, есть голубятня. Заметив три белые линии, взмывающие ввысь, я вспомнила о себе, вспомнила Будду. Изо дня в день, видимый только моему сердцу, монах задаёт один и тот же вопрос "Как твоё имя?". Я называю новые имена, придумываю новые истории, но ни одна из них так и не смогла оказаться моей собственной.

Я море, и живу в цветочных поддонах и каплях дождя.
Я маленькая речка, повелевающая затонувшими бумажными кораблями, извилистой тиной, преисполненными в молчании, синими рыбками.
Я ручеек промеж седовласых камней.
Я твой герой, твой раб и твой повелитель, старый и новый друг, твоя тень и вечно слепящая глаза маска: свет, который нельзя прочесть одними только губами, который нельзя увидеть, но можно почувствовать. Я буду вечно выглядывать из-за твоего рокового солнцеликового плеча, буду вечно тебе писать, буду вечно заранее знать ответ, продолжая задавать вопрос.

А всё потому, что я тебя люблю.